АСФАЛЬТИРОВАНИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВО - Асфальтирование дорог

Толщина асфальта при асфальтирование магистральных дорог должен бить достаточна толстым, чтоб выдержать большие нагрузки. Обычно при строительство новых дорог асфальтобетон укладывается двух слоях. Нижний слой асфальтового покрытия  кладут крупнозернистый марки смесь, толщина обычно достигает до 15 сантиметров. А верхний слой при асфальтирование дорог укладывают мелкозернистым асфальтобетоном , толщина обычно бывает от 5 - 7 см. Если дорога местного значения то можно и укладывать один слой.  На фотке выдано толщина асфальтобетона на новой построенной дороги. При асфальтирование дорог очень важно проектирование,  структура основании, который и должен выдержать все те большие нагрузки машин которое будут ездить на нём или припарковаться. Второй важный момент  при асфальтирование дорог это дренаж,  устройство водоотводный люков или  кювета.  Очень важно соблюдение уклона на водоотводных дренажей, чтобы вода уходила. Лужа,  это первый враг асфальтового покрытия, будь оно на дороге или на большой площадке. Скапливаемая вода быстро разрушает асфальтовое покрытия. Я думаю, что многие из вас которые думают как асфальтировать дорогу и кому доверять это дело, чтоб оно било долговечным гладким  и красивым примут правильное решения. Стоит обратить внимание  на вышеуказанные моменты и тщательно выбирать профессионального  подрядчика. Строительство дорог, асфальтированием мы занимаемся долгие годы и и всегда били передовыми подрядчиками. Мы делаем долговечное асфальтовое покрытия разумным ценами, мы будем рады сотрудничать в этой сфере с вами. Мы поможем вам найти достойное решение,предоставленной Вам бюджету.

АСФАЛЬТИРОВАНИЕ ДОРОГ КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ?

Как делают совершенно  новую дорогу?.
Во первых  процесс начинается с изучения права проезда и проектируемого дизайна дороги от ожидаемой нагрузки. Второй  стадии надо учитывать   канализации, дренажные трубы и другие функциональные инженерные коммуникации. Далее устройство фундамент дороги, это песок, щебень и бетон. Асфальтирование дорог начинается после завершения всех этих работ. 
После того, как фундамент на месте готова, начинается асфальтирование. Асфальтобетон обычно размещают в слоях, которые могут варьироваться от нескольких сантиметров до десятки сантиметров толщины, в зависимости от сочетания, положение в структуре и целей асфальтированного участка. 

Асфальтированные  дороги и  в их составе бывают разные виды асфальтовых смесей (песчаный, мелкозернистый, крупнозернистый). Цель сортировки  смеси состоит в том, чтобы построить сильную, длительную по сроку службы асфальтовую дорогу. В идеале, смеси должны спроектированы и размещены таким образом, чтоб распределять напряжения нагрузки дорог. Чтобы проезжающие машины  дорогу не ломали, тем боле поверхность дорог не дал трещин. Если асфальтовое покрытие дали трещины на поверхности, то устранить это довольно быстрый и легкий процесс. Надо фрезеровать  поверхность асфальта и заменить ее на новую поверхность. Это позволяет структуре дорожного покрытия оставаться на службе до бесконечности. Если трещины произойдет в нижней части (независимо от типа дорожного покрытия), тротуар на полную глубину дорожного покрытия должен быть заменен. Отремонтировать такое надо намного больше времени, это интенсивный и дорогостоящий процесс . 

Асфальтобетонные смеси производятся на производственном объекте асфальтового завода, в соответствии с формулой дизайна смеси (рецепт), оно  загружают в самосвал  для доставки к месту работы. На участке, смесь переносят в асфальтоукладчик, который помещает смесь из расчета требуемой ширины и толщины. За асфальтоукладчикам следуют катки, которые  асфальт уплотняют  до желаемого уровня уплотнения. После того, как уплотненный слой  достигается желаемого охлаждения, можно положить следующий слой (или дорогу открыть для движения). Чтобы асфальтированная дорога прослужила долго между каждым слоем асфальта наносят  связующий слой (как правило битумная эмульсия), чтобы склеить слои вместе.Это позволяет улучшение связи между слоями и укрепление структуры. 

 Сейчас в Москве и области асфальтирование дороги и территории  в основном ведутся ремонтные работы. Совершенно новые асфальтированные дороги пока в этом экономическом положении не реально построить.  Асфальтированная дорога ремонтируется или заменяется, работа может быть столь же просто, как фрезерование. Снять  несколько сантиметров и заменить его на несколько сантиметров новой асфальтобетонной смеси. Стоит отметить, что  асфальт 100% подлежит вторичной переработке. Когда дорожное покрытие измельчают на фрезы, почти всегда асфальтовая крошка сохраняют и используют повторно. США и других европейских странах,асфальтовая крошка используют повторно, делают асфальтобетон. У нас в России к сожалению этот метод не принят.
Может быть ремонт асфальтового покрытия охватить более обширный проект, который включает в себя совершенно новую структуру дороги, например, когда старый бетонный или щебеночный  пирог снимается, чтобы создать основу для новой дороги. Асфальтирование дорог и территории, ремонт и обслуживание дорожного хозяйство  в Москве и области и  мы занимаемся успешно уж более 18 лет.