Ямочный ремонт
Ремонт дорог, ямочный ремонт асфальтового покрытия за м2 у нас в России стоит намного дороже чем в других странах. Это связано с несовершенством технологии и отмыванием денег.
К сожалению сейчас ямочный ремонт асфальтового покрытия в России проводиться в соответствии старыми нормами и правилами (СНиП и ГОСТ). Это почти везде так, но не у нас.
Мы обработали такую схему, который позволяет очень качественно и оперативно решить эту проблему с минимальными затратами. Ямочный ремонт асфальтового покрытия - начинают делать когда от 5 до 10% из основной части территории асфальтового покрытия выбоины, трещины, ямы и прочие дефекты. Вот тогда необходимо произвести ямочный ремонт этих повреждённых участках.
Несколько слов как в практике надо произвести ремонт асфальтового покрытия, не повреждая нормальные части асфальтового покрытия. Изначально рисуем границы (рис.№1), повреждённые части асфальтобетона. Потом срезаем асфальт по отмеченным границам, глубина среза зависит от повреждённого часта асфальта. Мы используем ручные нарезчики швов с алмазными дисками. С их помощью срезают повреждённые участки асфальтового покрытия. После срезки, отбойными молотками раздалбливают и удаляют слой старого непригодного асфальта. По периметру ямку очищают и обрабатывают битумной эмульсией. Смесь асфальтобетона засыпают в яму, потом швабрами равномерно укладывают, и всё это хорошо уплотняется катком или виброплитой.
В российских условиях мы предлагаем качественную работу по ямочному и капитальному ремонту асфальтового покрытия.
.